Вакансии "ТД"Гидроремсервис"

__________________________________________________________________________________

Офис-менеджер

г. Уфа, Петергофская, 6

Обязанности:

Ведение делопроизводства (составление писем‚ приказов и пр.);
Прием и распределение звонков;
Ведение реестра договоров в архиве;
Сбор обратной связи, контроль качества;
Контроль и отправка корреспонденции;
Поддержание порядка и чистоты в офисе;
Чай, кофе, встреча гостей;
Выполнение поручений руководителя;
Заказ канцтоваров и прочее для жизнеобеспечения офиса.

__________________________________________________________________________________

 

Специалист выездного сервиса по ремонту и обслуживанию спецтехники

г. Набережные Челны, Производственный проезд, 2

Обязанности:

Диагностика, ремонт и техническое обслуживание дорожно-строительной техники импортного и отечественного производства (Ammann, Terex)
Работа с каталогами и диагностическими программами
Составление актов (технических, дефектовки, рекламационных и др.)

__________________________________________________________________________________
 

Мастер цеха по ремонту дорожно-строительной техники

г. Набережные Челны, Производственный проезд, 27

г. Оренбург, Беляевская, 6/4

г. Казань, пос. Константиновка, Мира, 34-Б

Удмуртская Республика, Завьяловский р-н, д. Хохряки, Трактовая, 16Б

Обязанности:
Организация и распределение работ смены слесарей;
Контроль соблюдения технологии ремонта, качества выполненных работ и сроков исполнения работ;
Контроль соблюдения трудовой дисциплины и техники безопасности;
Контроль за порядком (чистота в цеху, уборка рабочего инструмента и рабочего места слесаря);
Выполнение поставленных планов

__________________________________________________________________________________
 

Менеджер службы сервиса

г. Оренбург, Беляевская улица, 6/4

Обязанности:
Организация работы службы сервиса дорожно-строительной техники
Продажа сервисных услуг (ремонт и техобслуживание)
Работа с ключевыми клиентами, привлечение новых
Осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности работы сервисной службы
Координация работы механиков
Мониторинг рынка услуг сервиса, анализ объема продаж
Ведение отчетности, выполнение плановых показателей.
Работа с дебиторской задолженностью.

__________________________________________________________________________________