Вакансии "ТД "Гидроремсервис"

Менеджер по закупу

от 30 000 руб.

Республика Татарстан, г. Казань, пос. Константиновка, ул. Мира, 34-Б

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

В связи с расширением штата, открываем конкурсный отбор на вакансию менеджер по закупу.

Обязанности:

  • Работа с ключевыми поставщиками;
  • Поиск новых поставщиков;
  • Работа с дебиторской задолженностью по поставщикам;
  • Работа с рекламациями и актами;
  • Контроль осуществления поставок;
  • Подготовка отчетности, аналитика, контроль остатков;
  • Мониторинг рынка;
  • Контроль исполнения сроков и объемов поставки;
  • Формирование и поддержание не снижаемого остатка складских запасов. Проработка логистики, контроль приема запасных частей на склад Филиала;
  • Поиск оптимальных поставщиков по цене, качеству и срокам. Поддержание текущей базы Поставщиков;
  • Аналитическая работа.

Требования:

  • Знание 1С 8.2, 1С 8.3 Торговля и склад, Excel, Word, свободное владение интернетом, продвинутый компьютерный пользователь;
  • Умение работать с каталогами.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: Пн - Пт, с 8:00 до 17:00.

Обратная связь

_______________________________________________

Менеджер по продаже запасных частей

от 45 000 руб.

Казань

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Республика Татарстан, г. Казань, пос. Константиновка, ул. Мира, 34-Б,

Срочно требуется сотрудник на вакансию менеджера по продаже запасных частей.

Обязанности:

  • Ведение действующей клиентской базы + Поиск потенциальных клиентов,
  • Составление/рассылка коммерческих предложений, презентаций, брошюр;
  • Проведение переговоров с клиентами-компаниями с последующим заключением договоров о поставках;
  • Поддержание наработанной клиентской базы;
  • Предоставление консультаций клиентам ;
  • Выполнение планов продаж;
  • Отслеживание своевременной оплаты/задолженности;
  • Ведение первичной отчетности,
  • Контроль документооборота.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года ;
  • Коммуникативные и презентационные навыки;
  • Грамотно поставленная речь;
  • Умение убеждать и работать с возражениями;
  • Умение работать с компьютером (Знание 1СБухгалтерия, Microsoft Office, Excel);
  • Внимательность,ответственность, исполнительность, оперативность

Условия:

  • Оклад + бонус с продаж
  • компенсация ГСМ;
  • первичное обучение работе
  • корпоративная сотовая связь;
  • официальное трудоустройство;
  • график работы: Пн - Пт, с 8:00 до 17:00

_______________________________________________