Вездеход "Бобр" - многоцелевое транспортное средство высокой проходимости для предприятий нефте-газовой отрасли, геологической и геофизической разведки, энергетиков, турфирм, охотников, рыбаков и частных лиц выбирающих экстремальный отдых. ГАЗ-3409 "Бобр" это компактная многофункциональная вездеходная машина с уникальными вездеходными качествами, имеющее сварной металлический водоизмещающий 3-х дверный кузов полукапотного типа, включающий 2-х местную кабину и 4-х местный пассажирский салон.

ГАЗ «Бобр» выпускается в следующих модификациях:

Гусеничный вездеход ГАЗ 3409 "Бобр" - пассажирский с цельнометаллическим кузовом и отопителем салона Webasto;
ГАЗ 34091 - грузовой с тентованным кузовом.

Вездеход "Бобр" служит для работы в самых сложных дорожно-климатических условиях, используется для перевозки людей и грузов по любым дорожным покрытиям и при их отсутствии, а также способен переплывать реки с не сильным течением.

Снегоболотоход Бобр спроектирован с расчетом на использование в интервале Т воздуха от + 40 до - 50С, в том числе в горной местности с высотой до 4650 м над уровнем моря. ГАЗ-3409 может пересекать значительные водные переправы вплавь. Передвижение по воде достигается за счет перематывания гусениц, а плавучесть за счет водоизмещающего кузова. Подтопленные лесные дороги, заболоченные поляны, болота, непроходимые для колесной техники, не являются преградой для гусеничного Бобра, наоборот, в подобных условиях он показывает завидную подвижность и скорость хода. 

Управление на воде осуществляется также как и на суше притормаживанием одной из гусениц, а для торможения необходимо включать задний ход. Для улучшения управляемости на воде, по дополнительному заказу, в комплект поставки могут быть включены специальные дефлекторы.

В конструкции ходовой части ГАЗ-3409 "Бобр" применяются асфальтоходные гусеницы РМШ, оснащенные съемными резиновыми башмаками, что позволяет передвигаться по дорогам общего пользования. С точки зрения проходимости, главным отличием гусениц Бобра, является то, что гусеницы имеют одностороннюю жесткость и обеспечивают т.н. эффект доски. Гусеницы традиционной конструкции одинаково гнуться в обе стороны, это приводит к тому, что удельное давление под катками существенно выше чем между ними, а деформация слабонесущих грунтов определяется именно этим пиковым давлением. Гусеница Бобра устроена иначе, она свободно изгибается обхватывая направляющие и ведущие колеса и не прогибается между опорными катками, в результате чего они как бы катятся по твердой доске (Рис.4), благодаря этому, пики давления на грунт сглаживаются.

Высокая маневренность Бобра, оказывается очень полезной когда необходимо развернуться на узкой лесной просеке, у Бобра это получается легко. В густом лесу, вездеход оказывается в выгодном положении в связи с небольшой длинной он может легко маневрировать между деревьями, а при необходимости Бобр может повалить небольшое дерево, не страшны для него и буреломы, через стволы поваленных деревьев он способен просто переехать.

Подвеска у Бобра независимая, торсионная с телескопическими амортизаторами. По желанию потребителя, на машине "Бобр" может быть смонтирована АКПП (автоматическая коробка переключения передач).

 Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа), кг.
3 600
 Грузоподъемность, кг.
600
 Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
1 300
 Количество посадочных мест в кабине / салоне, шт.
2 / 4
 Среднее давление на грунт, кПа (кгс/см2)
16,8 (0,168)
 Двигатель
4-цилиндровый, турбодизель Cummins ISF 2.8
 Мощность двигателя (брутто), кВт (л.с.)
96 (130,5)
 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)
260 (26,5)
 Максимальная скорость движения по твердому грунту / на плаву, км/ч
63 / 4-5
 Габаритные размеры (ширина (по кузову) / длина / высота (с фарой-прожектором)) , мм
2 200 / 4625 / 2500 (2770)
 Внутренние размеры кузова (ширина / длина (от спинки сидения до заднего борта) / высота), мм
1 800 / 1900 / 1400
 Колея, мм
1520
 База, мм
2500
 Дорожный просвет, мм.
430
 Преодолеваемый угол подъема с полной нагрузкой, град.
35
 Запас хода по топливу по шоссе, км.
700
* Указанные на сайте цены приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о стоимости, сроках и условиях поставки техники просьба обращаться к региональным представителям компании. **Лизингодатель - ООО "Элемент Лизинг". Все расчеты осуществляются в рублях РФ. Расчет был произведен при условиях: срок лизинга 36 мес., первоначальный взнос 30% от стоимости техники, ставка удорожания 12% в год. В зависимости от персональных условий финансирования договором финансовой аренды (лизинга) могут дополнительно быть предусмотрены комиссии. Суммы страховых премий (КАСКО, ОСАГО) в отношении предмета лизинга, стоимость ремонта и технического обслуживания автомобиля, суммы административных штрафов, транспортного налога и иных обязательных сборов в соответствии с законодательством РФ Лизингополучатель оплачивает самостоятельно, в общую стоимость договора финансовой аренды (лизинга) перечисленные затраты не включены. Данная информация не является публичной офертой. Возможны иные варианты расчетов. Условия действительны на 01.12.2014 г.

Оставить заказ